8 (903) 214-46-32 (Юлия), (495) 952-01-50

E-mail: adres-help@yandex.ru     Личный кабинет     Услуги     Статьи     Прайс-лист

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
Notice: Undefined variable: info in /home/srv205017/mig31.ru/mycode/feedback.php on line 152

Notice: Undefined variable: err in /home/srv205017/mig31.ru/mycode/feedback.php on line 153

Notice: Undefined variable: mailData in /home/srv205017/mig31.ru/mycode/feedback.php on line 166

Какую форму налогообложения выбрать?

Вопрос: Какую форму налогообложения мне выбрать, что порекомендуете?

Ответ:  Вся  катавасия с регистрацией затеяна государством, чтобы с вас легче было собирать налоги.

Поэтому, прямо в момент регистрации фирмы (регистрация фирм) нужно выбрать один из нескольких форматов отношений с родной страной (налогообложение).

А именно - 

все организации обязаны сдавать бухгалтерскую отчётность, но некоторые её сдают в упрощенной форме.

Сразу - вопрос.

А есть ли вообще вам смысл метаться между ОСНО (основная форма налогообложения) и УСН (упрощённая форма налогообложения)? В качестве причины терзаний и мук при этом обычно называют статью 346.3 НК РФ, согласно которой следующая(после подачи соответствующего заявления при регистрации) возможность появится только через 1 год.

На самом деле не совсем так.

После факта регистрации, у любого предприятия есть лишь 5 рабочих дней после постановки на учёт в налоговой инспекции, чтобы подать заявление с  изложением своего желания перейти на УСН.

Но народ экономит силы и время. И думает(обычно)заранее.

Именно поэтому заявление о желании перейти на УСН подается  сразу - вместе с документами на регистрацию организации.

Да "желать" УСН могут не все, а только конторы, которые попадают под правило двух раз по сто плюс шестьдесят: чья численность сотрудников не превышает  100 человек, а стоимость основных фондов не больше 100 миллионов рублей (п.3 ст.346.12 НК РФ), а доходы в текущем году не превысили  шестидесяти миллионов рублей(п.4.1.ст.346.13 НК РФ).

Да - банковские и страховые организации, пенсионные и инвестиционные фонды, а также организации, обладающие филиалами и представительствами, организации, доля участия в которых больше 25% приходится на бюджетные учреждения, ломбарды и также адвокатские конторы и частнопрактикующие нотариусы не имеют права на использование УСН (упрощённая форма налогообложения).

 Важно.

Даже если вы уместились в т.н. размерные ограничения, нужно знать - есть ли у вас вообще возможность данного выбора, как такого?

Например, вы купили грузовики и собрались заняться транспортными перевозками. Тогда вы  попадаете под специальный режим налогообложения (ЕНВД - единый доход на вменённый доход, некоторую разновидность "патента").

В этом случае вы просто обязаны выбрать данную форму налогообложения.

Если такой обязанности нет -
выбираем между ОСНО (основное налогообложение) и УСН (упрощённое налогообложение или "упрощёнка").
Между нами говоря, игра в "упрощёнку" затеяна налоговиками больше для того, чтобы сымитировать доброжелательное отношение к малым предприятиям, чем на самом деле. Ведь вы также тратите деньги и силы на бухгалтерский учет. (бухгалтерская отчетность).

А это самое главное.

Хотя, разница существует и заметна.

"Упрощёнка", например, подразделяется на 2 вида: 

  1. с объектом налогообложения "доходы";
  2. с объектом налогообложения "доходы минус расходы".

В чём отличия, недостатки и преимущества этих разновидностей УСН?

При налогообложении  "объект-доходы", юридическое лицо выплачивает единый налог со всех сумм, которые поступили на расчетный счет или кассу в размере 6%, уплачивает взносы во внебюджетные фонды и НДФЛ, налоги местного значения в случае наличия объекта налогообложения. Юридическое лицо в этом случае должно вести книгу доходов и расходов в части доходов и подавать каждый квартал налоговые декларации в налоговую инспекцию, отчеты в ПФР, ФОМС, ФСС. В этом случае бухгалтерскому учету подлежат только основные средства, нематериальные активы и выплата дивидендов. Эта система налогообложения подходит для тех видов бизнеса, у которых небольшие затраты расходной части. Не подходит для производственных предприятий, организаций, занимающихся торговлей, потому что объектом налогообложения являются все полученные доходы, на всю стоимость реализованного товара.

 И не забывайте - организация обязана заплатить налог даже в том случае, когда она находится в убытке!

При налогообложении "объект - доходы минус расходы", организация выплачивает единый налог с разницы между доходов и расходов в размере 15%, перечень расходов определен в статье 346.16 НК РФ. В данном случае, все расходы должны документально подтверждаться и иметь экономическое обоснование. Каждый квартал подаются налоговые декларации в налоговую инспекцию, перечисляются взносы во внебюджетные фонды с общей суммы ФОТ и уплачивается НДФЛ, кроме того налоги местного значения. Эта система налогообложения подходит производственных и торговых предприятий и требуют квалифицированного бухгалтерского обслуживания, так как в данном случае необходимо вести учет расходов, следить за правильным оформлением первичных документов от поставщиков. "Объект - доходы минус расходы" отличается от традиционной системы налогообложения меньшей налоговой выплатой. 

В случае убытка организация все равно должна выплачивать минимальный налог в размере 1%.

Ну и как?

Стоит игра свеч?

Рекомендации Минфина, конечно, допускают некоторые послабления для ведения бухучёта малыми предприятиями. Например, предоставлять бухгалтерские учёты в сокращённом виде. Балансы можно заполнять, объединяя и группируя показатели по статьям.

Для небольших, откровенно ВЫЖИВАЮЩИХ лавочек такое является существенно важным моментом, так как позволяет не светить какую-то часть коммерческой информации.

Не забывайте, что отсутствии соответствующего заявления по умолчанию будет принята обычная система налогообложения.

Препятствий в её применении, обычно, нет. Единственное - необходимость применения специального режима налогообложения.

Организации, попадающие в раздел традиционного налогообложения обязаны уплачивать налог на прибыли в размере 20% с разницы между расходами и доходами компании.

То что радует - перечень расходов не имеет ограничений, практически. Короче, собирайте чеки и счета фактуры.

Не забывая, что ваши расходы должны быть экономически обоснованы.

Также ваше общество обязано уплачивать НДС (налог на добавленную стоимость) в размере 18%,налог на имущество - 2,2%, НДФЛ - 13 %, взносы в ПФР (фонд развития), а также иные налоги местного значения (если это предусмотрено статусом организации).

То есть - минусом является довольно суетное и обременительное налогообложение и регулярная отчётность- ежеквартальная в налоговую, во внебюджетные фонды и органы статистического учёта(в "статистику").

Плюс - один - но очень большой: возможность полноценного налогового маневрирования, оптимизации налогообложения.

Новорождённая организация может быть сходу, без обсуждения её достоинств, быть отринута в качестве партнёра  крупной или средней компанией (в основном они применяют ОСНО), потому что они заинтересованы в том, чтобы в их затратах содержался НДС.

Это важно.

Кроме того, если у вас нет прибыли в отчётном периоде, это избавляет совсем вас от этого налога.
 
В общем, мастера своего дела, обычно, выбирают ОСНО (обычная система налогообложения), а не упрощёнку (упрощенная система налогообложения).

Хотя, исключения не редки.

Но это, чаще случай высокого опыта и далеко не первой организации, что вы создали.

Другие статьи на близкие темы:

Внесение изменений

Регистрация фирм

Как зарегистрировать фирму


Регистрация ООО на Тульской, Шаболовской, Новокузнецкой, Добрынинской, Ленинском проспекте, Новокузнецкой, Третьяковской, Полянке, Октябрьской, Автозаводской


Заказ курьера для доставки документов в любую точку Москвы и Московской области.


Мы организуем доставку вам документов по тому адресу, что вы сообщите в переписке сейчас в течение дня или даже быстрее.


Акция на этой неделе!
Скидка с 24.04 по 01.05
на ряд услуг 50%

Обратная связь


ДРУГИЕ НОВОСТИ:

Какую форму существования бизнеса выбрать?

registracia-1Как зарегистрировать фирму?Если коротко - что лучше: ИП, ООО или ЗАО (ОАО)?Каковы тут плюсы и минусы?
Форма предприятия ИП (индивидуальный предприниматель) имеет только несколько преимуществ  перед ООО и ЗАО (ОАО).
Плюсы ИП.
1) Меньший налог на получаемую прибыль. 13% вместо 20% у ООО, или, что точнее - всего 6%, в случае перехода на УСН (упрощённую форму......

Регистрация юридического лица на 5-12 тысяч рублей дешевле? Да - принципу матрёшки

registracia-urlitcoРегистрация  юрлиц. Если эту услугу оказывает не фирма-посредник, а  сам владелец помещений, которые применяются в качестве юридических адресов, то цена (именно услуги регистрации юрлица) может быть ЗАМЕТНО СНИЖЕНА.Объясняет это принцип ценообразования, который напоминает, при ближайшем рассмотрении,обычную куклу-матрёшку. ...

Продам-куплю ООО фирму за... 5 минут.Как?

prodam-oooПродам ООО, продам фирму, куплю ООО, куплю фирму - это совсем не так сложно, как кажется. Ровно 5 минут займет выбор способа купли-продажи ООО, фирмы в "Союзе Собственников". Почему же так быстро?

Существует всего три(3) быстрых  способа стать владельцем(-лицей) организации.

...

Московские юридические адреса. Прелести, угрозы

svoboda1Московские юридические адреса  абсолютно законны и безопасны. Могут ли реально наказать организацию, ДАЖЕ если обнаружат, что её московские юридические адреса почему-то не совпадает с фактическим? 

...

Юридический адрес зао, ооо

registracia-uradres2Юридический адрес зао,ооо - требование закона. Что это значит? При регистрации общества или ИП в Москве в учредительных документах обязательно нужно указать адрес будущего местонахождения организации. Точнее в ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"  требуется, чтобы заявители указывали  адрес места нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица.

...

Изменение ОКВЭД для экономии

canИзменение ОКВЭД как инструмент получения дохода.Казалось бы - правильно жонглируя кодами ОКВЭД (общей классификации видов экономической деятельности, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 18.12.2006г. N857), можно неплохо сэкономить. Почему?

...

/Чёрная/ и /красная/ ручка в документах регистрации фирмы. Можно?звание статьи

DDD  Два вопроса,что мне постоянно задают -
а)можно ли оформлять кассовые,подписывать договора "чёрной ручкой"?Зелёной,красной ручкой?;
......

Как я помогаю регистрировать не фирмы,а..отношения:)

-Не знаю психологии. Совсем.
Я работаю всего лишь бизнес - консультантом, исполнителем, которого нанимают, чтобы просто зарегистрировать или ликвидировать фирму. Но иногда клиентки почему-то вдруг спрашивают, как... женить на себе понравившегося мужчину?
Обычно это интересует их даже больше выбора названия их фирм.
Сначала моим ответом была цитата из Нормана Пила:"Перебросьте его(или своё) сердце через ограду, а остальное последует за ним". Мне отвечали - "Не ясно!"Тогда с моей стороны......
[Читать все новости]
©Центр аренды, 2011